Dejj.ru

Мировая экономика

Методика оптимизации рентабельности экспортного контракта

- функция, определяющую размер получаемой выручки от реализации, зависящей от темпов изменения обменного курса а

и инфляции b

- функция, определяющую влияние темпа инфляции b

.

- функция, определяющая размер выплат банковских процентов, зависящую от темпа изменения инфляции b

за один период.

Рассмотрим предлагаемую методику оптимизации рентабельности экспортного контракта путем составления примерного алгоритма работы менеджера-аналитика экспортной фирмы, используя следующие данные:

Табл. 1 Исходные параметры экспортной сделки

Параметры экспортной сделки

Величина ( в усл. ед.)

Планируемый объем продаж товара

Q 1 000

Цена продажи единицы товара в валюте импортера

PR 16

Стоимость покупки или изготовления единицы товара

PRc 10 000

Величина переменных затрат ( на сделку)

VC 3 000 000

Величина постоянных затрат ( в период)

FC 2 000 000

Курс национальной валюты на день отгрузки товара

Kex 1 000

Величина периода исполнения сделки n

в сутках

T 30

Коэффициент налогообложения в выручке от реализации (устанавливается эмпирически от 0 до 1)

Ktx 0,10

Коэффициент учета постоянных затрат ( от 0 до 1)

Kfc 0,10

Такие параметры, как стоимость покупки или изготовления единицы товара PRc

, величины постоянных FC

(оплата персонала и офиса, телефонных переговоров и т.п.) и переменных затрат VC

(хранение, предварительное складирование, сертификацие, таможенная очистка, транспортировка и т.п.), коэффициент налогообложения Ktx,

учета постоянных затрат Kfc

, заимствования Kln

, являются внутренними параметрами по отношению к фирме и в некоторых случаях могут быть ею изменены.

Такие параметры, как цена продажи единицы товара PR

, объем продаж Q

, валюта платежа, годовая ставка процента по кредиту RT

, являются внешними по отношению к фирме и зависят не только от нее самой, но и от ее контрагентов по сделке.

Такие параметры, как темп изменения обменного курса выбранной валюты к национальной валюте a

и инфляции b

за один период, не зависят от контрагентов по сделке и являются факторами макроэкономической неопределенности. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8